LONGi, ведущая мировая компания, занимающаяся солнечными технологиями, всегда была ориентирована на клиента, от предзаказа и до окончания срока службы продукта, чтобы предоставить клиентам по всему миру гарантии полного сервисного цикла и сопутствующее техническое обслуживание.

 

Сегодня LONGi ежегодно поставляет более 30 ГВт высокоэффективных солнечных пластин и модулей по всему миру. При стремительном развитии компании, в LONGi придерживаются своих основных ценностей: «Ведущие технологии, стабильность и надежность».  Компания анализирует потребности клиентов, продолжая улучшать качество обслуживания и используя самые передовые инструменты и научные методы, чтобы оправдывать доверие клиентов, предоставляя им лучшие в отрасли услуги.

 

Хотя каждый модуль тщательно проверяется перед отправкой с заводов LONGi, некоторые проблемы неизбежно возникнут во время транспортировки и длительного использования компонента модуля. Как только возникает проблема, думать положении клиента и быстро решать проблему - единственный путь вперед. 

 

Чтобы своевременно решать проблемы клиентов по всему миру, LONGi создала более 10 маркетинговых и сервисных центров на своих основных мировых рынках для круглосуточного локального обслуживания. LONGi не только своевременно реагирует на потребности своих клиентов на этапе послепродажного обслуживания, но в самом начале делового общения компания также предоставляет эффективные и профессиональные консультации в отношении выбора продукта, планирования сотрудничества, поддержки бизнеса и логистики.

 

Международная команда технических специалистов LONGi состоит из множества профессиональных экспертов, каждый из которых имеет опыт работы не менее 10 лет. Они могут помогать клиентам как из офиса, так и выезжать на место для определения причины возникновения проблемы.

 

После долгих доработок и совершенствования, LONGi создала глобальную трехуровневую систему обслуживания от главного офиса компании до зарубежных рынков.

 

На местном уровне обслуживания LONGi обрабатывает жалобы и отзывы клиентов, проводит консультации по продукции и тренинги, анализирует проблемы на электростанциях на месте, внедряет решения проблем, а также обеспечивает возврат и обмен товаров.

 

На региональном уровне обслуживания LONGi занимается анализом жалоб и отзывов клиентов, созданием и развитием клиентской базы, отзывами о решениях и повторными обращениями клиентов.

 

На уровне обслуживания главным офисом компании LONGi обеспечивает связь с основными клиентами, разработку системы обслуживания, решением наиболее распространенных проблем, возврат товаров и технический контроль.

 

Чтобы гарантировать, что политика послепродажного обслуживания эффективно реализуется и эффективно координируется во всем мире, LONGi создала три платформы техподдержки.

 

Платформа для работы с рекламациями - LONGi поддерживает мировые унифицированные стандарты обслуживания, чтобы обеспечить клиентам эффективную межрегиональную, внутреннюю и межведомственную поддержку.

 

 Платформа запасных частей - LONGi наладила систему управления запасными частями на своих основных мировых рынках для своевременного решения проблемы замены модулей.

 

Платформа анализа дефектов или поломок - благодаря сбору информации на месте, точной системе ввода информации и группе экспертов по анализу, LONGi помогает своим клиентам решать все проблемы, с которыми они могут столкнуться в течение всего жизненного цикла проекта.

 

Сервисные команды LONGi будут продолжать улучшать качество обслуживания клиентов и предоставлять лучшие в отрасли решения для международных клиентов и партнеров.

 

 

Источник:
https://en.longi-solar.com/home/events/press_detail/id/258.html

Последние новости